Корзина
126 отзывов
Часто задаваемые вопросы
Контакты
Интернет - магазин MaxTrade
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38068487-07-50
+38095033-46-58
+38063646-40-33
Алина, Алексей
УкраинаДнепропетровская областьДнепр
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • 1. Наличие товара

    Наличие товара всегда проверяется перед тем, как Вы внесли предоплату. Но иногда за два три дня, пока Вы оплатили, оптовики забирают огромную партию товара и Ваш заказ невозможно отправить, так как уже не все есть в наличии.  В таком случае мы всегда возвращаем  деньги клиенту на карту либо предлагаем замену товара если она Вам подходит.

    К сожалению, мы не можем бронировать товар под вас, пока не внесена предоплата. Все товары отправляются в порядке очереди. 

  • 2. Сроки отправки товара

    Отправка товаров осуществляется  в течении 1-3 рабочих дней. Мы понимаем, что иногда Вам нужен товар на вчера, потому что Вам на подарок. Но в этом нет нашей вины и ускорить отправку иногда попросту не возможно. 

    Планируйте покупки в интернет-магазинах заранее, купить день в день возможно только в оффлайн-магазинах, зачастую цена в них выше чем в интернете.

  • 3. Обмен и возврат товара

     На выявление брака у Вас есть 14 дней согласно законодательства Украины ( ст. 9 Закон Украины "О защите  прав потребителей). Если вы вспомнили о том что купили товар и решили  посмотреть на него спустя месяц, претензии по товару больше не принимаются магазином.

    14 дней достаточно для того, чтобы были выявлены любые "проблемные места" товара.

    Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172). К таким товарам относятся:
    1.Продовольственные товары.
    2. Лекарственные средства.
    3. Предметы сангигиены.
    4. Фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага.
    5. Корсетные товары.
    6. Парфюмерно-косметические изделия.
    7. Перо-пуховые изделия.
    8. Детские игрушки мягкие.
    9. Детские игрушки резиновые надувные.
    10. Зубные щетки.
    11. Мундштуки.
    12. Аппараты для бритья.
    13. Помазки для бритья.
    14. Расчески, гребни и щетки массажные.
    15. Сурдины (для духовых музыкальных инструментов).
    16. Скрипичные подбородки.
    17. Перчатки.
    18. Ткани.
    19. Тюлегардинные и кружевные полотна.
    20. Ковровые изделия метражные.
    21. Белье нательное.
    22. Белье постельное.
    23. Чулочно-носочные изделия.
    24. Товары в аэрозольной упаковке.
    25. Печатные издания.
    26. Линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер,   определенный покупателем (заказчиком).
    27. Аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью.
    28. Изделия из натуральных и искусственных волос (парики).
    29. Товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т. д.).
    30. Инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. д.).
    31. Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.

    Не думаем, что Вам было бы приятно купить расческу, которая кому-то не подошла и мы ее продали другому клиенту. 

     В течении 14 дней обмену подлежать товары, которые не входят в перечень выше  указанных товаров, а так же если не была повреждена целостность упаковки.

  • 4.Получение товара на Новой Почте

    При получении товара на новой почте, обязательно проверьте товар, который Вам пришел. При отправке нами, весь товар проверяется на наличие механических повреждений, комплектацию и возможного брака, но при транспортировке транспортной компанией, он может быть поврежден. Если Вы не проверили товары при получении, после этого претензии о механических повреждениях или не полной комплектации не принимаются. 

     Если вы заметили при получении любое механическое повреждение или брак товара, обязательно пишите заявлении об этом в присутствии сотрудников транспортной компании.